четверг, 21 ноября 2013 г.

Экранное #1/"Кит"

Автор: Unknown на 11/21/2013
Сегодня хотелось бы рассказать вам о невероятном фильме Кит, который я вчера пересмотрела второй раз. Я никогда не перечитываю книги и не пересматриваю фильмы, но, как известно, в любом правиле существуют исключения. Именно этот фильм и является исключением в моем случае. Это настолько великолепный и  свой фильм для меня, что я даже не могу подобрать слов. Мне не хотелось долгое время делиться этим фильмом, а уж тем более своими впечатлениями, из-за ощущения, что он принадлежит только мне. У меня такое бывает, когда я вижу или ощущаю невообразимо близкие мне вещи. Впрочем, это случается нечасто. Этот фильм заденет вас не только за живое, но и за мертвое, если вы со мной на одной волне. На сайте, где я смотрела этот фильм уже дважды, существуют весьма нелестные отзывы, на подобии нудятиная только время потерял(а)какая-то глупость и бессмыслица. Если честно, я совсем не понимаю этих людей и ,наверное, никогда не пойму. У нас с ними совершенно разные миры и приоритеты. Для меня же это настолько  фантастический фильм, что даже не хватает слов и эпитетов, чтобы описать все его великолепие и близость. Да слова то тут, по сути, и не нужны. Это намного больше, чем бестселлер, и, даже намного больше, чем  трогательная мелодрама . Вообще, я считаю чтение отзывов совершенно бесполезным занятием, ведь ты никогда не знаешь, что будешь чувствовать именно ты. Ты не можешь жить и дышать чужими эмоциями, у тебя же есть свои. Конечно, они могут совпадать с людьми, оставляющими отзыв, но тут, мне кажется, лотерея: если вы посмотрите этот фильм, вероятно 2 исхода: фильм может вас поразить и больше никогда не отпускать или же вы будете зевать на протяжении всего фильма и ждать, когда же он закончится. Думаю, этот фильм понравится мечтательным, неземным людям, но, одновременно, ощущающим свои чувства и мечты, тем людям, которые хотят жить не по стереотипам, а своей жизнью, идти зачастую не по асфальтированным дорогам, а по песку и грязи, пробивая свой собственный пусть, также, как Кит, а потом и Натали. 
Смысл этого душераздирающего фильма заключается не в отрицании и действиях специально наоборот, а в поступках, о которых мечтаешь именно ты. Также многократно обыгрываются сцены, которые доказывают, что случайности вовсе не случайны. Кит лишь хотел немного выиграть времени, но сам не заметил, как беспамятно влюбился в прекрасную и очаровательную Натали.

 "Мой предел – небо" - сказал он, и эти слова запали глубоко мне в душу, и второй просмотр данного фильма не обесцветил мои эмоции и любовь к этой 
мечте (фильм-очень неправильное название, для того, что я смотрела), а только добавил новых, более ярких красок, заставил прочувствовать все по-иному. Конечно, учитывая реальность, очень сложно выходить из ее границ и жить сумасшедшей жизнью, жизнью полностью "своей", но если человек этого хочет, то он непременно сможет.
 Во время просмотра у меня были очень соленые щеки, сердце разрывало одновременно и от боли, и от восхищения всей этой истории. Иногда я думаю, что смерть Кита – это огромная несправедливость, но если задуматься, то именно она служит кульминацией всей картины, и делает предельно ясным и понятным заложенный в ней смысл. 
Я бы пересматривала этот фильм снова и снова, и непременно буду его еще пересматривать. Посмотрите и вы, чтобы узнать "ваш" ли это фильм и какой исход лотереи достанется именно вам. Быть может, эта  мечта тоже окажется вашей, и той, которой вам будет с кем-то жалко делить, как и мне поначалу. Но, поскольку, это мой второй просмотр и я очарована так, будто во мне летают миллионы, не то что бабочек, а каких-то еще более прекрасных существ, то я делюсь с вами, теперь уже, без сомнений, своим самым любимым фильмом.
Желаю прекрасного просмотра и невообразимо ярких эмоций!










0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos