суббота, 25 января 2014 г.

Diary|1

Автор: Unknown на 1/25/2014



Я не знаю как начинать посты и это не творческий кризис. Чем больше ты с паникой вдумываешься в то, о чем писать, как, когда, тем больше усугубляется ситуация - я это уяснила давно. Но проблема не исчерпана: я все также продолжаю думать, искать какие-то истоки вдохновения (что хорошо) и сомневаться во всем, в чем можно (что плохо). Мне как будто бы нужен пинок или какой-то знак, который подтвердит или опровергнет мою веру в то, что все идет, как надо - я на правильном пути. Но этого не происходит и, я уверена, не произойдет. Потому что
 только мы сами может стать этим всем для себя - мы сами решаем правильно мы поступаем или нет, в крайнем случае, туман развевает промежуток времени. К своим уже приближающимся 16 годам я пришла к очень многим выводам - полезным, интересным, элементарным, даже глупым. Например, что, если ты хочешь быть счастливой, то ты таковой и будешь, что временные трудности, которые присутствуют в жизни каждого человека, не смогут истребить в тебе внутреннее волшебство, если оно настоящее. Конечно, я знаю, что об этом итак пишут в стихах/книгах/журналах, но пока ты не столкнешься с этим сама, ты не удостоверишься в правдивости данного. И да... Я верю в волшебство внутри людей! Нет,я даже его распознаю в некоторых! Для меня это стало некой игрой - определять горсть какой приправы и пряностей всыпана в человека и вообще есть ли эта горсть? Это приятный процесс, поскольку я учусь трезво оценивать людей, пусть даже результат будет не всегда стопроцентно верным  или положительным. Или, например, я сейчас понимаю, что нет ничего важнее внутреннего спокойствия, гармонии и чувства защищенности. Без всего этого человека очень легко сломить и подавить. Раньше я несколько болезненно относилась к одиночеству и все, что я делала, когда была одна - слушала грустные песни и, конечно же, грустила. Сейчас я ценю время, когда могу заняться любимым делом и важно, чтобы мне никто не мешал, не рассеивал чувство эйфории и вдохновения творческим процессом. Оно ведь итак почти неуловимо. Или когда просыпаешься с утра не выспавшейся, супер быстро стараешься одеться и привести себя в более или менее человеческий вид, так важно настраивать себя на хорошую волну, потому что я понимаю, что это только мгновение утренней апатии, которая пройдет через полчаса - час, и нельзя портить себе целый день из-за этих 30 минут. Кстати говоря, не только себе. Нужно, прежде всего, учиться толерантности по отношению к окружающим людям - они не виноваты, что у тебя нет настроения. Еще одно умозаключение опирается на правило:"Сначала делай, а потом говори".
Именно поэтому я пишу в этом дико скучном посте о том, что уже произошло, а не то, что будет. Хотя от планов на 2014 год я все-таки в одном из постов не смогла воздержаться.
Еще о времени! Я не скажу ничего нового, но нужно, правда, ценить каждое мгновение и я ценю. Даже когда я вспоминаю что-то не очень положительное из своей жизни, я не перестаю убеждаться в том, что этот опыт, хотя, кажется, лучше бы и не было этого дурацкого опыта. Но факт остается фактом, и остается только принимать его, нежели постоянно оглядываться и оплакивать ошибки и разочарования прошлого, раз за разом теряя свое настоящее и губя будущее. Конечно, это все утрировано, но суть остается та же.
Я, как обычный трехлетний ребенок, познаю этот мир с каждым разом, только уже не совсем элементарные вещи по типу - почему идет дождь, почему трава зеленая? А вещи, которые, как мне кажется, которые делают сильнее и счастливее, причем это получается как-то случайно, я не успеваю оглянуться, как вдруг-бац и я уже не тот человек, который писал эти строки пять минут назад. Я понимаю, что это очень скучно и невыносимо читать, может, вас даже раздражают мои супер умные "выводы".
Но я нисколько не жалею, что создала этот уголок(уже второй), где можно делиться мыслями, вдохновением и получать заряд самой!
Мне важно все время знать, что я двигаюсь, достигаю желаемого и умею писать - для меня сейчас этот выбор серьезнее всего, мне так не(!!!) хочется, чтобы это оказалось самовнушением. Это было бы очень грустно.
А я верю в то, что все возможно, если ооооочень сильно захотеть.
Многие люди, наверняка, считают меня наивной дурочкой - пусть так, мне важно то, что знаю я.
Правдивость и честность перед собой важнее всего. Мы такие, какие мы есть, но каждую секунду у нас есть шанс измениться!  И главное, не забывать об этом и целиться в луну, по крайней мере, мы окажемся среди звезд (исковеркала какую-то чью-то цитату).
Мир.

                       

1 коммент.:

Unknown on 25 января 2014 г. в 14:21 комментирует...

Привет ) Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
Кто мы?
Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/
Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos