воскресенье, 25 мая 2014 г.

Forest. Harmony. Skateboard.

Автор: Unknown на 5/25/2014

Не знаю, как у вас, но в нашем городе продолжается настоящее лето, становится все жарче и жарче и уже совершенно не получается думать об учебе. Осталась всего лишь неделя до наступления каникул и я очень надеюсь, что она пролетит, как можно скорее. Но я уже не могу удержаться от прогулок в будний день, ведь это просто невозможно сидеть в такую погоду дома. В чудесные летние дни хочется творить и созидать! Именно поэтому на прошлой неделе, выбрав самый не загруженный день, мы отправились путешествовать по самому красивому месту в нашем городе. Сокольская гора - это то, что не может оставить равнодушным ни одного жителя и случайного туриста. Попадая туда, ты забываешь обо всех проблемах и заботах, чувствуешь легкость и гармонию, воссоединяясь с природой. С этой прекрасной горы открываются  замечательные панорамные виды на город, которыми невозможно не вдохновляться.



Неподалеку, чуть ниже, располагается лыжная база и трехкилометровая дорога, пронизывающая волшебный лес. Здесь люди зимой катаются на лыжах, а с таянием снега не могут удержаться от катания на велосипедах, скейтах и роликах. К слову, именно туда мы и отправились в поисках ощущения свободы, легкости и настоящей красоты, которая заключается именно в природных пейзажах. С собой я захватила своего любимого друга - скейтборд, а две мои подруги вооружились  велосипедами. Если вы еще не знали, то в моей жизни нет большей любви летом, чем скейтборд. Когда я встаю на него и лечу вперед, у меня не остается сомнений в том, что это мое самое любимое увлечение. В общем, мы отлично провели время, поочередно меняясь своими спутниками, несясь навстречу ветру, скатываясь с высоких спусков, всякий раз опасаясь падений, крутя педали все быстрее и спрыгивая со скейта на самых крутых поворотах. В итоге, эмоции оказались совершенно незабываемыми  и удивительными. Мы и сами не ожидали, что по окончании прогулки будем настолько счастливыми и усталыми. Иначе говоря, этот день подарил мне кучу положительных эмоций, вдохновение и неимоверный заряд на последующие дни.
Я вообще люблю природу особенной и самой большой любовью. Мне хочется сливаться с ней, чувствовать ее и быть ею. Мои мысли нигде, кроме как на природе, не бывают настолько чисты. Я думаю, это замечательно, что у каждого из нас есть  возможность самопознания и достижения гармонии таким приятным путем.

                                            

Пользуясь случаям, подпишу эти фотографию, как лук.
Футболка - zara trf, кеды - h&m, шорты - no name.

Я назвала это место нашим "мостом в Терабитию". Думаю, что оно вполне заслуживает такого названия, ведь там так же волшебно и необыкновенно, как в и этом любимом  мною фильме, и если вы его еще не смотрели, то я вам искренне советую его к просмотру.
Единственным минусом нашего путешествия явились комары. Они были ВЕЗДЕ и особенно нравилась им именно я, что за последние годы перестало быть для меня открытием. Видимо, у меня какая-то необыкновенная сладкая кровь. Фотографироваться было безумно сложно и у нас множество смазанных фото, где я отмахиваюсь, убегаю, плачу, в конце концов ;D. Когда я каталась на качелях в этом лесу, а потом случайно окинула взглядом свои ноги, больше я туда не возвратилась. Они были буквально облеплены ими. А я, по правде говоря,  каждой клеточкой своего тела ненавижу всевозможных насекомых и по-страшному опасаюсь их. Но даже опухшие красные ноги, которыми закончилась наша прогулка, не испортили мне впечатлений. Думаю, это пустяки по сравнению с душевным подъемом, который я испытала.
Поскольку мы, наконец, практически дождались самого ожидаемого в нашей жизни события - лета, я желаю вам не терять времени и проводить  каждую секунду ярко, незабываемо и продуктивно. Когда, если не летом, мы сможем насладиться невероятно красивыми ландшафтами, теплом, прогулками, сочными фруктами и теплым сопутствующим ветерком, который дарит ощущение невероятной свободы во время катания на велосипеде и скейте, пробежки и отдыха.

А всем тем, кто ловит волну экзаменов, зачетов, дипломных работ, я снова и снова, совершенно искренне и неустанно, желаю огромной удачи и легких вариантов.

И пусть удача будет всегда на вашей стороне, как говорится.

2 коммент.:

Unknown on 25 мая 2014 г. в 10:24 комментирует...

с кем гуляли то? с Зилькой и Алинкой?
А я никуда дальше школьного поля не выхожу:DD

Unknown on 25 мая 2014 г. в 10:30 комментирует...

Ты знаешь, с кем, ахаха :D
Вот и зря!)

Отправить комментарий

 

Be yourself Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos